Ремонт Дизайн Мебель

Двухдверный седан. Трехдверные внедорожники: лучший выбор для бездорожья. Примеры двухдверных седанов

Автопроизводители стали отказываться от трехдверных хэтчбеков, которые некогда были весьма популярны на европейском рынке. Особенно эта тенденция коснулась , многие из которых остались только в пятидверном исполнении. Так, за последние годы из каталогов исчезли такие трехдверки В-класса, как Renault Clio, Fiat Punto, Nissan Micra и Lancia Ypsilon. Недавно очередь дошла и до самой продаваемой модели в Европе - Volkswagen Golf, чья также лишилась модификации с тремя дверьми. С появлением нового поколения такая же участь ждет Seat Ibiza, Volkswagen Polo и Suzuki Swift. В гольф-классе судьба трехдверок складывается еще более драматично: с этим типом кузова сегодня уже нельзя увидеть в шоу-румах модели Opel Astra, Ford Focus, Peugeot 308, Renault Megane, Toyota Auris, Citroen C4 и Hyundai i30.


По словам ведущего эксперта УК «Финам Менеджмент» Дмитрия Баранова, массовый уход трехдверных хэтчбеков с рынка вызван новыми веяниями автомобильной моды. Вместе с тем производители могут принимать такие решения исходя из собственной стратегии развития, стремясь сократить расходы и выпускать более дорогие автомобили.

Производители отказываются от трехдверных модификаций в стандартных исполнениях, но все еще предлагают нишевые заряженные трехдверки для узкого круга покупателей, отмечает в свою очередь консультант-аналитик Frost & Sullivan Иван Кондратенко. «Цены трехдверных хэтчбеков зачастую выше пятидверных аналогов, поскольку позиционируются они как более спортивные версии. При этом спрос на такие автомобили зачастую не слишком велик: их предпочитают в основном молодые люди, которые любят активное вождение. В то же время по размерам трехдверки практически идентичны с пятидверными версиями, но на практике места в салоне для задних пассажиров поменьше. Ввиду практичности хэтчбеки с пятью дверьми являются более популярными, к тому же охватывают больший сегмент покупателей», - констатирует эксперт.

Жертва кроссоверомании

Впрочем, в свое время трехдверные хэтчбеки пользовались хорошим спросом у европейских потребителей. Эти машины с более агрессивным дизайном выбирали одинокие люди, семейные пары и даже молодежь в качестве первого автомобиля. Согласно данным исследовательской компании JATO Dynamics, еще лет 10 назад в Старом Свете ежегодно продавалось более 2 млн таких машин, а лучший результат был зафиксирован в 2009 году - 2,45 млн единиц (рыночная доля - 17%). Однако с 2010 года их реализация стала неуклонно снижаться и по итогам прошлого года впервые за много лет опустилась ниже миллионной отметки. В результате доля трехдверок на европейском рынке сократилась с 14,9% в 2007 году до 6,3% в 2016-м, а в А-, В- и С-сегментах вместе взятых - с 26,8% до 12,8%.

Такую динамику эксперты связывают с последствиями финансового кризиса в Европе в 2009–2013 годах, заставившего потребителей подходить к выбору типа кузова новой машины более рационально. В последнее время они стали уделять больше внимания комфорту и функциональности автомобиля, нежели его дизайну, особенно это касается покупателей компактных моделей. Важную роль в падении спроса на трехдвердные хэтчи сыграл и кроссоверный бум в Европе: как известно, львиная доля внедорожников представлена в пятидверном исполнении, что во многом вызвало сокращение традиционных сегментов автомобилей с менее практичными типами кузовов.


Как говорит генеральный директор дивизиона «Химки» ГК «АвтоСпецЦентр» Григорий Калмин, падение спроса на трехдверные хэтчбеки, по-видимому, связано с неудобством их использования, при этом налицо небольшая разница в цене с пятидверными аналогами и отсутствие явных преимуществ. При этом востребованными остаются модели, спроектированные специально для трехдверного исполнения, например, автомобили А-класса, машины премиальных марок и трехдверные внедорожники. Эти автомобили, как правило, не имеют пятидверных аналогов и поэтому сохраняют свою популярность на рынке.

Действительно, почти половина трехдверных хэтчбеков, представленных сегодня в Европе, не имеет версии с пятью дверьми. Это, к примеру, Fiat 500, Smart Fortwo, Opel Adam, DS3, Volkswagen Beetle, Ford Ka, Alfa Romeo Mito и Volkswagen Scirocco. По словам Ивана Кондратенко, данные модели сложно отнести к категории массовых - это нишевые автомобили, которые позиционируются как спортивные, с характером и для активной езды с прицелом на категорию молодых автолюбителей. «Зачастую такие модели могут быть предложены также в версии и в разнообразных ярких цветовых вариантах, призванных выделить владельца на фоне довольно однообразных стандартных черных/белых/серых машин на дороге», - отмечает эксперт.

Не в Европах живем

Что касается российского авторынка, то в нашей стране хэтчбеков с тремя дверьми практически не осталось, хотя они у нас особой популярностью никогда и не пользовались. Самым распространенным автомобилем с этим типом кузова была, конечно же, вазовская «восьмерка», позже переименованная в Lada Samara 113. Из иномарок в России в свое время продавались такие модели, как Fiat Panda, Peugeot 107 и 208, Seat Ibiza и Leon, Opel Astra и Corsa, Suzuki Swift и др.

По словам Григория Калмина, российский рынок, не показывающий больших результатов в продажах трехдверных хэтчбеков, во-первых, подчиняется глобальным трендам, то есть снижению интереса к таким авто, а во-вторых, имеет свои индивидуальные особенности. «Прежде всего, это небольшой спрос на такие модели. Российских покупателей больше интересуют представительные и практичные авто, чем небольшой „свободолюбивый“ хэтчбек. Кроме того, такой автомобиль довольно сложно продать на вторичном рынке, и продавцу придется долго дожидаться отклика от такого же преданного фаната трехдверки, как он», - рассуждает Григорий Калмин.

Еще недавно в шоу-румах российских дилеров можно было увидеть Volkswagen Beetle, а также трехдверные Kia Picanto и Hyundai i30 предыдущего поколения. Сегодня же с тремя дверьми остались лишь Kia cee"d и Fiat 500, а также премиальные модели Smart, Mini и DS 3. Таким образом, в отличие от Европы, где трехдверные хэтчбеки все еще достаточно широко присутствуют в массовом сегменте, на российском рынке они становятся уделом премиальных марок.

«По всей видимости, автопроизводители в России делают ставку на самые продаваемые модели - седаны, пятидверные хэтчбеки и кроссоверы, причем зачастую местной сборки, а нишевые бренды призваны внести некоторое разнообразие на рынок. Они имеют свой небольшой сегмент покупателей и не претендуют на большие продажи», - говорит Иван Кондратенко.

Игрушки для «золотой молодежи»

Так, ориентирован на молодую аудиторию 20–40 лет, а основным рынком продаж этой модели в нашей стране являются Москва и Санкт-Петербург, подтверждают в российском офисе Citroen. Кстати, ранее у нас также был представлен трехдверный Citroen C1 предыдущего поколения, и в компании готовы рассмотреть возвращение этой модели, в случае если в сегменте автомобилей А-класса откроется перспектива.

Трехдверный тип кузова традиционно остается одним из самых востребованных среди автомобилей марки Mini. Однако, как отмечают в пресс-службе BMW Group Россия, большинство российских потребителей предпочитают все же большие машины, поэтому компания делает ставку на новый Mini Countryman - самый большой автомобиль Mini за всю историю марки.


«Трехдверные хэтчбеки - нишевый продукт для России. Поскольку отечественный рынок пока принадлежит к развивающимся, автомобили с кузовом седан у нас популярнее хэтчбеков. В то же время в российских семьях сегодня в основном один автомобиль, а для семейного авто пятидверный кузов явно выигрывает у трехдверного. Кроме того, трехдверные хэтчбеки зачастую еще и дороже, поэтому в России имеют очень ограниченный потенциал. А если вспомнить об обязательной установке системы ЭРА-ГЛОНАСС и сертификации модели, то неудивительно, что они уходят с рынка. По нашей оценке, в ближайшей перспективе трехдверные хэтчбеки могут пользоваться спросом в премиум-сегменте, где стиль имеет не меньшее значение, чем удобство и практичность», - комментирует директор по развитию компании «Рольф» Владимир Мирошников. Яркие трехдверные хэтчбеки, похоже, окончательно выходят из моды. Даже на европейском рынке таких моделей остается все меньше, что уж говорить о России, где особым спросом они никогда не пользовались.Прощай, молодость: куда подевались трехдверные хэтчбеки?

С двумя рядами полноразмерных сидений, двумя дверьми и багажником, структурно отделённым от пассажирского салона. Разновидность кузова «седан ».

Заднее стекло на двухдверном седане обычно жёстко закреплено в рамке, но на ряде моделей могло опускаться как стёкла дверей или немного откидываться для вентиляции.

Дверные проёмы обычно делают на 15-20 % шире, чем в четырёхдверном , кроме того, спинки передних сидений, как правило, откидываются вперёд для упрощения прохода на задний ряд сидений.

При той же комфортабельности и вместимости, двухдверные седаны отличаются от четырёхдверных меньшей на 30-50 кг собственной массой, большей жёсткостью на кручение и на 5-10 % меньшей ценой , что предопределило их популярность в тридцатых - восьмидесятых годах ХХ века в качестве бюджетных модификаций.

Две двери вместо четырёх затрудняют доступ к заднему ряду сидений, но водителю и переднему пассажиру садиться в двухдверный седан, напротив, удобнее, чем в четырёхдверный благодаря расширенным проёмам дверей.

Распространение

Автомобили с этим кузовом всегда были очень популярны в США и Канаде , но нередко встречались и в Европе - особенно в Германии и Англии - до восьмидесятых годов, когда их вытеснили кузова вроде трёхдверного хетчбэка . Помимо меньшей стоимости и большей безопасности, традиционным преимуществом такого кузова является то, что сидящие на задних сиденьях дети ни при каких обстоятельствах не могут случайно открыть задние двери на ходу , хотя распространение современных систем центрального запирания дверей и блокируемых дверных замков на задних дверях (Child safety lock) отчасти аннулирует это преимущество.

В настоящее время в связи с этим, а также худшей, чем у четырёхдверного седана или трёхдверного хетчбэка, функциональностью, данный тип кузова встречается редко.

В Северной Америке в последние годы наблюдается тенденция к переименованию двухдверных седанов в «coupé» (купе) по маркетинговым соображениям, хотя от настоящих двухдверных купе с вместимостью 2+2 двухдверный седан отличается полноценным задним двух-трёхместным пассажирским сиденьем и нормальной (не пониженной) высотой потолка в задней части крыши (объём задней части пассажирского салона не менее 934 см³).

Особенности терминологии

В пятидесятые - семидесятые годы в США было принято называть «купе » многие двухдверные автомобили без центральной стойки (хардтоп) вне зависимости от конфигурации кузова, тем не менее, по сути среди этих автомобилей было очень много двухдверных седанов.

Кроме того, примерно до пятидесятых годов существовал тип кузова, называемый club coupe , по сути являющийся двухдверным седаном в самой базовой комплектации с пониженным уровнем отделки, и очень близкий к нему business coupe , отличавшийся площадкой для груза вместо заднего дивана.

Примеры двухдверных седанов

  • Ford Model A Tudor (1927-1932);
  • Ford Taunus (1976-1979)
  • «Запорожцы» всех серийных моделей;
  • Fiat 128 Rally (1971-1978);
  • Fiat 131 Mirafiori 2-door(1974-1979);1
  • BMW E21 (1975-1983);
  • BMW E30 (1982-1994);
  • Toyota Platz / Echo 2-door Sedan (2001-2005);
  • В варианте с этим типом кузова предлагались практически все бюджетные американские модели автомобилей вплоть до конца 1970-х - 1980-х годов.

Источники и примечания

Напишите отзыв о статье "Двухдверный седан"

Отрывок, характеризующий Двухдверный седан

– Ну, да, да, дайте мне еще тряпочек.
– Ежели он сумеет повести дела, он может заплатить все долги, – продолжал ополченец про Ростова.
– Добрый старик, но очень pauvre sire [плох]. И зачем они живут тут так долго? Они давно хотели ехать в деревню. Натали, кажется, здорова теперь? – хитро улыбаясь, спросила Жюли у Пьера.
– Они ждут меньшого сына, – сказал Пьер. – Он поступил в казаки Оболенского и поехал в Белую Церковь. Там формируется полк. А теперь они перевели его в мой полк и ждут каждый день. Граф давно хотел ехать, но графиня ни за что не согласна выехать из Москвы, пока не приедет сын.
– Я их третьего дня видела у Архаровых. Натали опять похорошела и повеселела. Она пела один романс. Как все легко проходит у некоторых людей!
– Что проходит? – недовольно спросил Пьер. Жюли улыбнулась.
– Вы знаете, граф, что такие рыцари, как вы, бывают только в романах madame Suza.
– Какой рыцарь? Отчего? – краснея, спросил Пьер.
– Ну, полноте, милый граф, c"est la fable de tout Moscou. Je vous admire, ma parole d"honneur. [это вся Москва знает. Право, я вам удивляюсь.]
– Штраф! Штраф! – сказал ополченец.
– Ну, хорошо. Нельзя говорить, как скучно!
– Qu"est ce qui est la fable de tout Moscou? [Что знает вся Москва?] – вставая, сказал сердито Пьер.
– Полноте, граф. Вы знаете!
– Ничего не знаю, – сказал Пьер.
– Я знаю, что вы дружны были с Натали, и потому… Нет, я всегда дружнее с Верой. Cette chere Vera! [Эта милая Вера!]
– Non, madame, [Нет, сударыня.] – продолжал Пьер недовольным тоном. – Я вовсе не взял на себя роль рыцаря Ростовой, и я уже почти месяц не был у них. Но я не понимаю жестокость…
– Qui s"excuse – s"accuse, [Кто извиняется, тот обвиняет себя.] – улыбаясь и махая корпией, говорила Жюли и, чтобы за ней осталось последнее слово, сейчас же переменила разговор. – Каково, я нынче узнала: бедная Мари Волконская приехала вчера в Москву. Вы слышали, она потеряла отца?
– Неужели! Где она? Я бы очень желал увидать ее, – сказал Пьер.
– Я вчера провела с ней вечер. Она нынче или завтра утром едет в подмосковную с племянником.
– Ну что она, как? – сказал Пьер.
– Ничего, грустна. Но знаете, кто ее спас? Это целый роман. Nicolas Ростов. Ее окружили, хотели убить, ранили ее людей. Он бросился и спас ее…
– Еще роман, – сказал ополченец. – Решительно это общее бегство сделано, чтобы все старые невесты шли замуж. Catiche – одна, княжна Болконская – другая.
– Вы знаете, что я в самом деле думаю, что она un petit peu amoureuse du jeune homme. [немножечко влюблена в молодого человека.]
– Штраф! Штраф! Штраф!
– Но как же это по русски сказать?..

Когда Пьер вернулся домой, ему подали две принесенные в этот день афиши Растопчина.
В первой говорилось о том, что слух, будто графом Растопчиным запрещен выезд из Москвы, – несправедлив и что, напротив, граф Растопчин рад, что из Москвы уезжают барыни и купеческие жены. «Меньше страху, меньше новостей, – говорилось в афише, – но я жизнью отвечаю, что злодей в Москве не будет». Эти слова в первый раз ясно ыоказали Пьеру, что французы будут в Москве. Во второй афише говорилось, что главная квартира наша в Вязьме, что граф Витгснштейн победил французов, но что так как многие жители желают вооружиться, то для них есть приготовленное в арсенале оружие: сабли, пистолеты, ружья, которые жители могут получать по дешевой цене. Тон афиш был уже не такой шутливый, как в прежних чигиринских разговорах. Пьер задумался над этими афишами. Очевидно, та страшная грозовая туча, которую он призывал всеми силами своей души и которая вместе с тем возбуждала в нем невольный ужас, – очевидно, туча эта приближалась.
«Поступить в военную службу и ехать в армию или дожидаться? – в сотый раз задавал себе Пьер этот вопрос. Он взял колоду карт, лежавших у него на столе, и стал делать пасьянс.
– Ежели выйдет этот пасьянс, – говорил он сам себе, смешав колоду, держа ее в руке и глядя вверх, – ежели выйдет, то значит… что значит?.. – Он не успел решить, что значит, как за дверью кабинета послышался голос старшей княжны, спрашивающей, можно ли войти.
– Тогда будет значить, что я должен ехать в армию, – договорил себе Пьер. – Войдите, войдите, – прибавил он, обращаясь к княжие.
(Одна старшая княжна, с длинной талией и окаменелым лидом, продолжала жить в доме Пьера; две меньшие вышли замуж.)

Значение кузова автомобиля трудно переоценить – он несет массу как практических, так и эстетических функций. Современная промышленность радует нас большим разнообразием кузовов на любой вкус.

Одним из самых популярных является седан, но и купе пользуется успехом у многих водителей. При этом важно понимать, чем отличается купе от седана, ведь автомобиль – дорогое приобретение, которое будет со своим владельцем не один год.

Определение

Купе – закрытый пассажирский тип кузова с двумя дверьми и одним рядом сидений (либо присутствует задний ряд ограниченной вместимости).

Купе Audi TT

Седан – самый массовый тип кузова с двумя (тремя) рядами полноразмерных сидений, задняя дверь всегда отсутствует.


Седан Mercedes-Benz S600

Сравнение

В первую очередь, в характере, если так можно сказать о типе кузова. Купе чаще всего имеет спортивный, иногда даже агрессивный, хищный вид. Второе важное отличие – количество дверей. У купе их всего две, тогда как у седана – все четыре. Двухдверные седаны встречаются редко. Зато двери купе больше по размерам и массивнее.

В седане обязательно присутствуют два ряда полноразмерных сидений, а в купе – зачастую всего один. Даже если в купе есть заднее сиденье, оно мало по размерам и комфортно лишь для детей. Зато объем багажника купе обычно несколько больше, чем у седана.

Посадка на задние сиденья в купе затруднена и неудобна – водителю и человеку справа от него придется выйти, чтобы пропустить в салон пассажиров. С седаном таких проблем не возникнет. В купе все продумано для максимального удобства двух человек – водителя и одного пассажира, сидящего рядом с ним.

Конструктивные особенности купе таковы, что этот тип кузова прочнее, жестче, чем седан.

Выводы сайт

  1. Купе – тип кузова с двумя дверьми, чаще всего спортивного вида; задний ряд сидений либо отсутствует, либо недостаточной вместимости для взрослого человека.
  2. Седан – популярнейший тип кузова с четырьмя дверьми и полноразмерными сиденьями.
  3. Посадка в купе задних пассажиров неудобна и требует предварительной высадки людей с передних сидений.
  4. Купе максимально комфортно для водителя и переднего пассажира.
  5. Багажник купе обычно больше по объему, чем багажник седана.
  6. Кузов типа «купе» прочнее седана из-за особенностей конструкции.

Компактные хэтчбеки сегмента B пользуются все большей популярностью у жителей российских городов. В этом обширном классе представлены автомобили для самых разных групп покупателей - и практичные семейные пятидверные модели, и стильные трехдверки, о которых мы и собираемся рассказать в нашем обзоре.

ВСЕ БОЛЬШЕ автолюбителей, взвешивая все за и против, отдают предпочтение небольшим городским малолитражкам сегмента B, или так называемым субкомпактам. Подавляющее большинство легковушек в этом секторе представлено кузовом типа “хэтчбек” сразу в двух вариантах – трех- и пятидверном.

В России пока более популярны вторые, что вовсе неудивительно. Такие модели обладают наилучшим сочетанием цены, экономичности и вместительности. Они наиболее функциональны при малых внешних габаритах. И выбирают их, естественно, из рациональных соображений.

Однако для класса субкомпактов все-таки более характерно трехдверное исполнение, ведь многие модели изначально проектируются именно с таким кузовом.

Считается, что трехдверка – выбор эгоиста, однако в таком кузове есть немало и практических преимуществ. Они красивее выглядят, широкие “купейные” двери обеспечивают водителю более удобный выход из автомобиля. Вытянутые боковые окна со смещенной назад средней стойкой создают лучшую обзорность. А отсутствие дверей ко второму ряду и, как следствие, усложненный доступ к нему, многие даже считают достоинством. Тут исключаются неприятности, связанные с детскими шалостями или неосмотрительностью пассажиров. И портфели с заднего дивана из таких машин по той же причине не воруют – это просто невозможно.

И пусть в техническом плане какого-то особого разнообразия у субкомпактов не наблюдается (для всех характерен один и тот же вид подвески – McPherson со стабилизатором спереди и полузависимая балка – сзади), машины сегмента B способны удивить неповторимостью стилевых решений, оснащенностью, а в некоторых случаях – и спортивной динамикой.

Мы включили в обзор только самые актуальные модели, которые укладываются в ценовой коридор от 400 до 600 тысяч рублей за ”базу”. Верхняя планка выбрана исходя из того, что дороже уже можно приобрести автомобиль гольф-класса, а нижняя отсекает модели класса “эконом”, рассчитанные на совсем другую публику. По этой причине из обзора выпали более дорогие премиальные “MINI”, нишевый “Toyota Yaris” и дизайнерский “Citroёn DS3”. Здесь вы также не найдете “Fiat Grande Punto Evo”, так как до сих пор неизвестно, когда и по какой цене начнутся поставки этой модели. А трехдверная версия “Nissan Micra” была вычеркнута потому, что ее в 2010 году прекратили ввозить в Россию – она не пользовалась спросом, так как предлагалась только с ручной коробкой передач.

Но даже после такой жесткой селекции остается приличный выбор. На ваш суд – девять самых популярных и интересных моделей.

С ОРИГИНАЛЬНЫМ названием “Daewoo Kalos” этот автомобиль вряд ли имел шансы завоевать симпатии российских автомобилистов – не помогло бы ни отличное соотношение цена/качество, ни гармоничный внешний облик, созданный в студии “ItalDesign”. А вот назвавшись “Chevrolet Aveo”, корейская разработка в один момент стала хитом в нашей стране. Причем после рестайлинга значительно повысился спрос и на хэтчбеки – они заметно отличаются от седанов еще и дизайном передка.

Трехдверная версия на десять тысяч рублей дешевле пятидверного аналога, хотя кузов имеет те же габариты и смотрится выигрышнее – оконная линия здесь очень красиво переходит в заднюю стойку. Автомобиль предлагается лишь в семи цветах, зато даже на базовые версии ставятся окрашенные бампера и эффектные радиаторные решетки. В интерьере нет каких-либо броских декораций и цветового многообразия, но он не смотрится безлико. Дизайнеры грамотно обыграли фактуры пластиковых панелей, придали им пропорциональные формы.

Ходовые характеристики “Aveo” компромиссные, разработчики искали баланс между комфортом и спортивностью. Первое обеспечивается податливой, но энергоемкой подвеской. А хорошая динамика – заслуга весьма резвых моторов и КПП с удачно подобранным соотношением передаточных чисел.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

– Предлагаемые модификации: “1.2” – только с механикой, “1.4” – с “механикой” или “автоматом”. Все моторы бензиновые, шестнадцатиклапанные, отвечают нормам “Евро-4”.

– Вариантов комплектации шесть, но уровней отделки всего две – “Base” и LS. Все модели оснащены усилителем руля, дисковыми тормозами и электростеклоподъемниками. LS внешне отличается окрашенными ручками и корпусами зеркал, более качественной тканью в салоне. Они оснащаются маршрутным компьютером, АБС и регулировкой сидений по высоте.

– Легкосплавные диски не входят даже в самую продвинутую комплектацию с климат-контролем и боковыми подушками, но красивое 16-дюймовое литье для “Aveo” можно найти в перечне аксессуаров, где также есть немало других стилевых дополнений.

– Штатные шины на “Aveo” не отнесешь ни к узким, ни к широким. На “Base” ставят качественную корейскую резину размерности 185/60 R14, на LS – 185/55 R15.

– “Aveo” имеет репутацию автомобиля неприхотливого. Он нормально переносит наш бензин, плохое дорожное покрытие и переменчивый климат. Однако у него нет подогрева сидений.

– Если необходимой модели у дилера нет (а такое вполне вероятно), сроки поставки могут растянуться до 4-5 месяцев. Все зависит от того, какие модификации находятся в производстве. В ближайшие три месяца, к примеру, ввозить будут самые популярные модели с кондиционером и “автоматом”.

СВОЙ новый городской автомобиль компания “Ford” создавала с прицелом на глобальный рынок. Ведь “Fiesta” – одна из самых успешных разработок в ее модельной гамме, и производится она в самых разных частях света (к слову, “Фиесты” для России приходят из Кёльна). С 1976 года, когда дебютировал первенец, машин с таким названием было выпущено более 10 млн.

Нынешнее поколение – уже шестое по счету. Автомобиль высоко ценят за отличные ходовые повадки и очень бодрую динамику. А фирменный кинетический дизайн в нем, пожалуй, достиг апогея своей формы – это высказывание справедливо и к трех-, и к пятидверной версии кузова. Легковушку с более динамичным обликом в B-сегменте найти трудно. Она и внутри смотрится не банально – вся приборная панель от двери до двери как бы наплывает в салон, компактная утопленная центральная консоль создает ощущение легкости, а рельефные сиденья подчеркивают спортивный имидж. Модель современна во всем – начиная с большого выбора необычных эмалей для кузова и завершая такими деталями, как повторители поворотов в зеркалах или особенной подсветкой салона. Недаром именно “Fiesta” получила престижную международную дизайнерскую награду “Red Dot”.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

– Выбор моторов для “Fiesta” достаточно широк: выпускаются 82-, 96- и 120-сильные модификации. Первая и последняя предлагаются только с ручной коробкой, а популярные модели “1.4” существуют как с “механикой”, так и “автоматом”.

– Очень широк и выбор вариантов отделки. Самая простая “Ambient” предназначена только для модели “1.2”, для остальных модификаций есть демократичный “Trend” и две версии богатой отделки “Titanium”, где предлагается даже кожаный салон (разумеется, как опция).

– Есть особое российское исполнение “Black & White”. Цвета – только белый и черный. Салон декорирован оранжевыми вставками. В комплектацию входит климат-контроль, подогрев сидений и лобового стекла, 16-дюймовые легкосплавные диски.

– Даже самые простые модели обуты в солидные шины размерности 195/50 R15 на стальных дисках с колпаками.

– Межсервисный пробег увеличен до 20.000 км, а стоимость всех ТО фиксирована – 5.200 рублей. Фактически это и есть годовая плата за обслуживание “Fiesta” при нормальных условиях эксплуатации без форс-мажорных обстоятельств.

– “Fiesta” с ручной коробкой у дилеров бывают в наличии. Популярные модели с “автоматом” скорее всего придется ждать месяц-два. Но даже заказанный автомобиль в каком-либо особом исполнении готовы сделать в Германии и доставить в Россию месяца за три. С первого июля, кстати, на многие модификации дается скидка в размере 20-25 тысяч рублей.

МОДЕЛЬ “Hyundai i20” пришла на смену популярному “Getz”, хотя на российском рынке все еще продаются обе машины – предшественник закрепился в нише автомобилей категории “эконом”. Новинка длиннее, шире и ниже, выдержана в гораздо более спортивном стиле – с плавными аэродинамичными обводами, рельефными бортами и модной светотехникой. Причем достоинства нового дизайна особенно хорошо видны на примере трехдверной модели – в ней лучше читаются сильные боковые выштамповки, ярче выражен спортивный силуэт.

В “i20” используется совсем новая платформа, разработанная конструкторским центром “Hyundai” в Германии. Автомобиль стремились сделать более спортивным, утонченным, с европейскими, а не корейскими настройками ходовой, однако удалось это лишь отчасти. Да, он приобрел более резкие реакции, но ужесточенная (и вдобавок усиленная на моделях для России) подвеска обеспечивает приемлемый акустический и виброкомфорт только на гладких ровных дорожных покрытиях, а медлительный автомат не располагает к активному передвижению. К несомненным преимуществам “i20” следует отнести высокое качество исполнения салона, вместительный багажник в своем классе и отличное соотношение цены и оснащенности.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

– Выбор моторов и коробок стандартный. C экономичным бензиновым двигателем выпускаются “i20” только с “механикой”, а с более мощным 100-сильным – или с механикой, или с классическим четырехдиапазонным “автоматом”.
– “Hyundai” придерживается фиксированных комплектаций, причем в случае с трехдверной “i20” каждой модификации вообще соответствует свое исполнение. Для “1.2” – отделка “Classic” с упрощенной оформлением приборной панели и ручным приводом зеркал. Для “1.4” с “механикой” – стандартный “Comfort” (кондиционер, подогрев сидений). А для модели с “автоматом” – продвинутый “Style” с литыми дисками, боковыми подушками и шторками. Высшее исполнение “Elegance” с программой стабилизации ESP доступно лишь для пятидверных “i20”.
– Штатные шины – либо бюджетные узкие 175/70 R14, либо стандартные 185/60 R15. Видно, что приоритет отдан экономии и ездовому комфорту, а не лучшей управляемости.
– Все модели, продаваемые в России, адаптированы к холодному климату, оснащаются аккумулятором повышенной емкости, имеют клиренс в 15 см и отличаются усиленной подвеской.
– С начала 2010 года ввоза трехдверных “i20” в нашу страну не было вообще, но дилеры уже стали принимать заказы на такие автомобили. Они будут поставляться с индийского завода “Hyundai” ориентировочно месяца через три.

МАШИНА с богатым наследием – вот что такое “Mitsubishi Colt”. Не много компактных городских автомобилей может похвастать почти полувековой историей – модель с таким названием начали производить в Японии еще в 1962 году. Она много раз меняла свой облик и компоновку. Последнее, седьмое, поколение, дебютировавшее в 2002 году, вообще напоминает скорее сверхкомпактный однообъемник, чем хэтчбек. Она выше конкурентов, имеет короткий скошенный капот и очень вместительный салон – такого просторного второго ряда кресел нет ни у одной легковушки в этом обзоре. В 2008 году “Colt” пережил весьма существенный рестайлинг и получил эффектный трапециевидный передок “Jet Fighter”.

Трехдверная модель на шесть сантиметров короче пятидверной – дизайнеры сократили задний свес до минимума, но сохранили колесную базу. Кузов “Colt” спроектирован хитрым образом – силовые элементы образуют в нем как бы пространственную раму, которая обеспечивает большую жесткость и лучшую защиту. В дверях установлены брусья, противостоящие боковым ударам. К минусам модели отнесем не слишком производительный кондиционер и несколько шумный ход – в салоне прослушивается гул мотора. Зато двигатели – очень тяговиты.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

– Самый доступный “Colt” – c трехцилиндровым 1,1-литровым бензиновым мотором и механической коробкой. Модели с двигателем “1.3”, в которых применяется электронное управление фазами газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC, обеспечивают хорошую динамику при высокой экономичности даже в сочетании с роботизированной коробкой.

– Бортовой компьютер, ЖК-дисплей с часами, подлокотник-бокс, автоматические стеклоподъемники, система рециркуляции воздуха с салонным фильтром и воздуховод к ногам задних пассажиров есть во всех комплектациях. Всего же предлагается три уровня оснащенности: “Entry” (без кондиционера), “Inform” и “Invite”. Последняя – только для 95-сильных моделей.

– Весной стартовала акция – покупателям трехдверных “Colt” предложили тридцать вариантов индивидуальной раскраски автомобиля с помощью виниловых наклеек.

– Модель в младшей комплектации оснащается стальными колесами с узкими шинами размерности 175/65 R14. Остальным по штату также положены штампованные диски, но с куда более серьезной резиной 195/50 R15.

– Не стоит откладывать визит к дилеру, если вы решили приобрести “Colt”. С вероятностью 90% поставок этой модели в Россию в этом году уже не будет. Вам предложат только те автомобили, которые уже были ввезены. Кстати, именно трехдверку еще можно найти нужного цвета и в подходящей комплектации. Пятидверные модели практически распроданы.

ЭТОТ популярный автомобиль является совместной разработкой “Opel” и FIAT. Та же платформа используется и в итальянском субкомпакте “Grande Punto”. Однако внешне это совершенно разные автомобили – отличаются и габариты, и стилистика, и интерьер. Немецкие дизайнеры для “Corsa” четвертого поколения нашли неповторимые округлые очертания и применили вытянутые наплывающие фары – автомобиль быстро стал популярен во многом благодаря удачному дизайну как трех-, так и пятидверной версий. К тому же это один из самых вместительных хэтчбеков в своем классе. За последние годы спрос на модель только вырос – компании пришлось наращивать объемы выпуска.

“Corsa” доступна в 14 различных цветах и предлагается с различными салонами – стандартному черному интерьеру в версии “Essentia” можно предпочесть более яркий вариант “Enjoy”, солидный “Cosmo” или новый спортивный “GSi”. Модели достаточно продвинуты по части оснащения. У всех – регулировка сиденья по высоте, электроприводы, улучшенная АБС. У версий с механикой – индикатор выбора оптимальной передачи. Не разочаровывают и ездовые качества – в немецком автомобиле сочетаются хороший акустический комфорт, вальяжность и весьма точные реакции.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

– Все бензиновые двигатели для “Corsa” отвечают нормам “Euro V” и обладают отличными данными. Выбирать есть из чего – от скромного литрового двигателя с тремя цилиндрами до 150-сильного турбомотора. Правда, автоматическая трансмиссия предлагается только для версий “1.2” и “1.4”. В первом случае ставится коробка “робот”, во втором – традиционный “автомат”.

– Модель предлагается в четырех вариантах. “Essentia” – исключительно спартанское исполнение. C уровня “Enjoy” оснащенность машины фактически определяет клиент. Доступны любые опции, в том числе панорамная крыша и люк, навигация и адаптивный свет, датчики дождя и ESP…

– Для тех, кто ценит оригинальность, создана модель “1.2” в особом исполнении “Color Edition” с затемненными фарами, иным оформлением салона и двухцветной окраской кузова. А для тех, кто любит погорячее – спортивная 192-сильная “Corsa OPC”. Впрочем, эта модель – из совсем другой ценовой категории.

– Базовая размерность шин для “Corsa” – 185/70 R14 или 185/65 R15. Но есть возможность заказать 16- и даже 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами соответственно 195/55 R16 или 215/45 R17.

– “Corsa” не является дефицитом – в дилерских центрах “Opel” можно сразу подыскать подходящий вариант. Самые ходовые 1,2- и 1,4-литровые модификации сейчас предлагаются со скидкой (до 35.000 рублей при оформлении кредита). Под заказ привозят либо литровые модели, либо “GSi”. Ждать – месяца три-четыре.

“ДВЕСТИ седьмой” пришел на смену самому популярному автомобилю в Европе в субкомпактном классе – модели “206”. Новинку тоже оценили по достоинству – она была признана “Автомобилем года” во многих странах Старого Света, а в 2008 году даже получила титул “Лучшего импортного автомобиля” в Японии.

Эта машина пользуется успехом и в России. Ее ни с кем не спутаешь. Пятидверный вариант смотрится подчеркнуто функционально (и является самым вместительным в классе для перевозки багажа), а трехдверный – по-хорошему эгоистично. В 2009 году “207-я” была обновлена, хотя это едва заметно. Дизайнеры “Peugeot” не решились корректировать стиль, а лишь по-новому прорисовали отдельные детали. Добавилось две эффектных эмали для кузова: “Inari Blue” и “Erythean Red”. Стали доступны для заказа продвинутые мультимедийные системы с Bluetooth.

Автомобили марки “Peugeot” славятся изысканной управляемостью. Особенно хороша в этом плане динамичная модификация “RC” cо 175-сильным мотором “1.6 THP”. Те, кто успел заказать именно ее, могут считать себя счастливчиками, так как машина уже стала редкостью – после дебюта купе “RCZ” спортивную версию “207-й” решено больше не поставлять.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

– Восьмиклапанный мотор “1.4” предлагается только с “ручкой”, а 90-сильный с тем же объемом – только с “роботом”. Доступны также моторы “1.6”. Атмосферная версия сочетается с “автоматом”, а 175-сильная турбированная – только с 6-ступенчатой “механикой”.

– Начальная комплектация “Urban” (только для “1.4 V8”) лишена кондиционера, электроприводов зеркал, аудиосистемы и бортового компьютера. Все перечисленное появляется в версии “Active”. Исполнение “Premium” включает в себя климат-контроль, 16-дюймовые диски, кожаную отделку руля и парктроник. За доплату – панорамная стеклянная крыша, Bluetooth и даже кожаный салон.

– Выбрав версию “Sportium”, получаешь панель приборов с белыми шкалами, спортивные руль, спойлер и колесные диски “Monaco”, алюминиевый рычаг КПП и металлические накладки.

– Старшие модели штатно оснащаются шинами 195/55 R16. Но и на младших моделях резина не самая субтильная – 185/65 R15.

– Стоимость ТО для модификаций “1.6”, которые производятся во Франции, несколько выше, чем для остальных “207-х”, поставляемых из Восточной Европы. Но межсервисный пробег одинаков – 20.000 км. Все имеют приподнятую подвеску и адаптированы для 35-градусных морозов.

– Проблематично заказать только самую мощную версию “207 RC 1.6”. Остальные машины либо есть в наличии у дилеров, либо находятся в производстве и поступят до конца лета.

АВТОМОБИЛИ семейства “Clio”, которые начала выпускать “Renault” еще в 1990 году, на протяжении 15 лет развивались по собственному пути. Однако третье поколение уже было построено на новой платформе B, которая стала общей для многих автомобилей марки “Renault” (“Modus”, “Logan”) и “Nissan” (“Micra” и “Note”). “Clio III” в своем классе – один из самых крупных автомобилей. Трехдверная версия смотрится весьма внушительно, а по площади остекления и высоте окон сравнима с автомобилями классом выше. В 2009 году у “Clio” обновилась носовая часть и салон. От этой трансформации особенно выиграла тверхдверная модификация – сугубо семейный автомобиль предстал в новом спортивном качестве.

“Clio” имеет достаточно мягкую энергоемкую подвеску (если сравнивать его с одноклассниками), которая хорошо приспособлена для плохих дорог. Спокойные нейтральные реакции в этом автомобиле сочетаются с приличной курсовой устойчивостью. Он выигрывает у большинства конкурентов по динамике разгона и максимальной скорости, обеспечивает весьма высокий уровень акустического комфорта. Безопасность нового “Clio” EuroNCAP оценила в пять звезд.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

– В Россию “Clio” с моторами малого рабочего объема не поставляются – только со 112-сильным бензиновым “1.6”. Зато по соотношению цена/мощность именно автомобили марки “Renault” выглядят в нашем обзоре предпочтительнее многих.

– В комплектациях не запутаешься. Модель с “механикой” идет строго в исполнении “Confort”, а “Clio” c “автоматом” – в “Dynamique”. Оснащены недурно обе. Имеются электроприводы зеркал и окон, регулируемые по высоте сиденья, боковые подушки и шторки безопасности, АБС, круиз-контроль, функция освещения поворотов и противотуманки. Вторая комплектация смотрится выигрышнее из-за CD-магнитолы и раздельного климат-контроля вместо кондиционера.дtnвое свет, противотуманки. по пбоковое свет, противотуманкиамио высоте сидения, боковые подушки безопасности и шторки, АБС, ановлены.

– Внутренняя отделка разнообразия не предполагает. Зато есть аксессуары, которые позволяют индивидуализировать внешность: спортивный обвес и накладки, спойлер и увеличенная выпускная труба, хромированные зеркала и колесные диски особого дизайна.

– На все “Clio” можно установить колеса с шинами едва ли не гоночной размерности 215/45 R17, но стандартным размером считается 185/60 R15.

– Адаптация для российского рынка сводится к увеличенному клиренсу и защите днища стальными листами. Только спортивная модификация “Clio RS” c 200-сильным мотором поставляется как есть.

– Модели прошлого года и небольшую партию “Clio” 2010 года выпуска разобрали как горячие пирожки, поэтому на текущий момент автомобилей в продаже нет. Но в конце августа начнутся новые поставки.

ТРЕХДВЕРНАЯ версия “Ibiza” дебютировала позже пятидверной и была вообще представлена не как хэтчбек, а как новый автомобиль с кузовом “Sport Coupe”. Она действительно имеет немало отличий. “Ibiza” с приставкой “SC” получилась ниже и менее вместительной, имеет более покатое и узкое заднее стекло, отличается формой стоп-сигналов. Однако принадлежность к семейству “Ibiza” последнего, четвертого, поколения угадывается с первого взгляда. Люк Донкервольке, главный дизайнер SEAT сохранил в ней все характерные черты новой линейки: хищный передок и стреловидный профиль боковин.

Машина построена на современной платформе, которая является общей для большинства автомобилей сегмента B, разработанных в последнее время группой VW: “Skoda Fabia”, “Volkswagen Polo” пятого поколения, новейшей “Audi A1”. Оснащается “Ibiza” и соответствующими моторами, хотя в Россию поставляются далеко не все модификации. Также “испанец” выделяется оригинальным салоном из качественных материалов, имеет выверенные ездовые данные. Невысокий штучный спрос на эту модель в нашей стране можно объяснить только низкой осведомленностью автолюбителей о марке SEAT.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

– Трехдверная “Ibiza SC” официально представлена у нас пока лишь в двух вариантах: “1.2” с “механикой” или “1.6” с 7-ступенчатым “роботом”. Однако сейчас проходит российскую сертификацию еще одна модель c бензиновым мотором – 180-сильная “Ibiza Cupra” с коробкой DSG.

– Автомобили с 70-сильными двигателями приходят в комплектации “Reference”, а более мощные – в “Style”. И в первом, и во втором случае придется доплачивать за кондиционер и магнитолу (с будущего года кондиционер, вероятно, войдет в список стандартного оборудования для “Style”). Зато даже у младшей версии имеются боковые подушки безопасности.

– На автомобилях сегмента B биксеноновые фары – большая редкость, но “Ibiza SC” является исключением. Продвинутой светотехникой машину могут оборудовать еще на заводе.

– Размерность шин – от 175/70 R14 до 195/50 R16. На модели “Ibiza Cupra” применяются 17-дюймовые колесные диски с широкими низкопрофильными шинами.

– Все модели собираются в Испании, а те, что поставляются к нам, имеют северную адаптацию: пластиковые подкрылки, антигравийное покрытие и специальный антикор, теплый кожух для аккумулятора, увеличенный до 16 сантиметров клиренс. Такие же “Ibiza” импортируются в Финляндию и Норвегию.

– Автомобиль продают в основном под заказ. Сроки поставки – три месяца. В сентябре, вероятно, начнут принимать заявки и на спортивную “Ibiza Cupra”, но цены на нее еще не объявлены.

ДЕТИЩЕ “Volkswagen” не нуждается в представлении – автомобили, названные в честь популярной спортивной игры, катаются по всем уголкам Европы аж с 1975 года. Первенец имел много общего с компактом “Audi 50”, но всего за три года фактически “съел” своего родного брата – покупатели отдавали предпочтение более доступной народной машине.

Предыдущее поколение “Polo” получилось достаточно крупным и по габаритам приблизилось к “Golf II”. Нынешняя генерация также является акселератом. Автомобиль стал длиннее и шире на добрых три сантиметра, однако дизайнеры из Вольфсбурга отыскали такие формы, пропорции и стилевые решения, что новинка выглядит еще более изящно и компактно. Причем стоит отметить и хэтчбеки в пятидверном кузове (такие версии на 14 тысяч рублей дороже). Обычно эти модификации внешне проигрывают трехдверкам, но “Polo 5d” является исключением – у него такой же аккуратный привлекательный дизайн.

Новинка сочетает в себе традиционную немецкую надежность и выносливость, маневренность и экономичность. В 2009 и 2010 году “Polo” получил множество международных наград именно за такое сочетание качеств. Без сомнения, это потенциальный хит продаж.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

– На текущий момент самой продвинутой модификацией “Polo” в России является бензиновая “1.2 TSI” (только с DSG). 85-сильные модели с мотором “1.4” представлены как с “роботом”, так и с ручной коробкой. Модели с трехцилиндровыми моторами “1.2” с недавнего времени стали поставляться в бюджетном дефорсированном варианте (60 л.с. вместо 70).

– У “Polo” нет высшего исполнения “Highline” – только начальный “Trendline” и средний “Comfortline” (для 1.2 не предлагается). Ни в той, ни в другой нет кондиционера, аудио, подогрева сидений, маршрутного компьютера. В базе имеется только самое важное: АБС, фронтальные подушки безопасности, регулируемое по высоте сиденье водителя и рулевая колонка, настраиваемая по высоте и вылету, электростеклоподъемники и центральный замок.

– Отделка “Comfortline” отличается комбинированной обшивкой дверей и хромированными деталями. Но за доплату доступны спортивные сиденья с алькантаровой обивкой и накладки порогов из нержавеющей стали.

– Для младшей комплектации стандартной резиной является 175/70 R14, для следующей – 185/60 R15. Однако есть неплохой выбор и родных 16-дюймовых легкосплавных колес.

– Адаптация автомобиля к российским условиям всесторонняя – повышен клиренс, усилена подвеска, имеется защита и т.д.

– Стандартный срок исполнения заказа – полгода. Таковы особенности производственного цикла на заводе VW в Германии. Но у дилеров в наличии много “Polo” в доукомплектованном виде – с подогревом, кондиционером или климат-контролем, с музыкой и прочими дополнениями. Подыскать подходящий – не проблема.

Руслан ТАРАСОВ,
фото фирм-производителей

Давайте будем откровенны, двухдверные автомобили выглядят намного лучше, чем седаны. Многие с этим согласятся, но также добавят, что автомобили в кузове купе и стоят намного больше, чем седаны. В этом есть доля истины, но для того, чтобы стать обладателем стильного купе, вам не придется грабить банк, так как даже в этом сегменте есть недорогие модели, которые придутся по карману даже менеджеру среднего звена.

Мы располагаем списком 10 самых недорогих и доступных двухдверных автомобилей, стартовая цена которых чуть меньше 26 тысяч долларов США. Нам пришлось провести строгую черту и не включать в этот список автомобили в кузове хэтчбек, таких моделей как Scion tC или. Тем не менее, перечень все равно получился разнообразным и в нем вы найдете множество автомобилей купе больших и малых размеров. Каждый из них имеет привлекательный внешний вид и может предоставить динамичное вождение.

10 . SUBARU BRZ PREMIUM. СТОИМОСТЬ $25 495

При низкой стартовой цене, Subaru BRZ предлагает прекрасную управляемость, однако мало мощности. Начиная с отметки в $25 495, и оттеснив с 10 места в нашем топе Dodge Challenger, автомобиль располагает только 200 лошадиными силами , которые предоставляет четырехцилиндровый рядный оппозитный двигатель. BRZ обладает небольшим весом, что делает его одинаково мощным как на дороге, так и на треке. Благодаря своему заднему приводу, BRZ является отлично сбалансированным автомобилем, хотя кто может поспорить с тем, что он также имеет очень привлекательный внешний вид? Базовая комплектация BRZ достаточно хороша, но не может предложить многое из того, что может предложить родственная модель FR-S. Однако в базовой комплектации вы найдете HID фары, радио с сенсорным экраном и навигацией, и светодиодные фары дневного света. Ранее мы уже освещали эту модель в материалах: « » и « », поэтому если вы желаете ознакомиться с ней поподробнее, милости просим.

9 . SCION FR-S. СТОИМОСТЬ $25 255

Знаменитый брат-близнец Subaru BRZ, стоит всего на несколько сотен долларов США дешевле, и имеет меньше возможностей. Это идеальный выбор для тех водителей, которые, прежде всего, ищут веселья от вождения, нежели чего-то еще. Scion FR-S характеризуется оптимальным пакетом автомобильной подвески, что делает вождение более веселым, чем вождение Subaru. Это еще одна причина, кроме стоимости, которая делает Scion привлекательнее для потенциального покупателя.

8 . NISSAN ALTIMA COUPE. СТОИМОСТЬ $25 230

Следующим недорогим купе является Nissan Altima, о котором многие забыли, а напрасно, Nissan до сих пор продает этот автомобиль. Стоит он немного дешевле Scion, за $25 230 покупатель получает 2,5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, мощность которого составляет 175 лошадиных сил. Благодаря системе Nissan Xtronic CVT, Altima является довольно экономичным автомобилем в плане топлива, и вкладывается в 10 литров на 100 км пути при езде по городу и в 7,3 литра на 100 км пути при езде по трассе. Неплохо для автомобиля, который отчаянно нуждается в обновлении. Ходят слухи, что Nissan прекратит производство Altima Coupe, что совсем неудивительно, с учетом столь низких объемов продаж этой модели.

7 . HYUNDAI GENESIS COUPE 2.0 T. СТОИМОСТЬ $24 250

Те, кто ищет заднеприводный автомобиль, который будет предоставлять такое же удовольствие от вождения, как Subaru BRZ и Scion FR-S, те, которые хотят больше мощности от автомобиля за меньшие деньги, присмотритесь внимательнее к Hyundai Genesis Coupe. Этот автомобиль не только дешевле, чем Scion FR-S, но он еще имеет на 74 лошадиные силы больше, чем его соперник. Базовый Genesis в кузове купе не имеет дифференциала повышенного трения, что означает, что этот автомобиль проигрывает в управляемости по сравнению с близнецами Toyobaru, но по прямой линии Genesis действительно может отлично показать себя.

6 . HONDA ACCORD LX-S. СТОИМОСТЬ $23 350

Да, это действительно так, за 23 350 долларов США вы можете стать обладателем автомобиля в кузове купе с эффективным расходом топлива . Имя этому автомобилю - Honda Accord Coupe. Машина может похвастаться не только своей ценой, но и 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, мощность которого составляет 185 лошадиных сил. В полноприводной комплектации Accord Coupe показывает комбинированный расход топлива в 8,4 литра на 100 км пути . Кроме того, как для купе, Accord является достаточно вместительным автомобилем, в нем с удобством могут разместиться не только пассажиры передних автомобильных сидений, но и заднего.

5 . CHEVROLET CAMARO LS. СТОИМОСТЬ $23 345

За сумму на пять долларов меньше, чем стоимость Honda Accord, вы можете стать счастливым обладателем автомобиля Chevrolet Camaro, мощность которого составляет 323 лошадиные силы. С его дифференциалом повышенного трения Camaro является лучшим спортивным автомобилем, вождение которого доставляет сплошное удовольствие, однако он немного тяжелее своих собратьев, и находится в тени Camaro SS и ZL1. Тем не менее, благодаря нашумевшему блокбастеру о роботах с другой планеты, этот недорогой автомобиль в кузове купе легко узнаваем, каждый подросток хотел бы стать счастливым обладателем Бамблби. Стоит отметить, что автомобиль вызывает уважение не только подрастающего поколения, но и людей достаточно зрелого возраста. О более новой модели Chevrolet Camaro вы можете почитать на страницах нашего автожурнала .

4 . FORD MUSTANG. СТОИМОСТЬ $22 200

Последним масл каром в нашей десятке, является Ford Mustang, оснащенный двигателем V-6, который посылает 305 пони на задний мост. Если вы можете смириться с отсутствием независимой задней подвески, Mustang является на удивление привлекательным автомобилем, который всего за 22 с хвостиком тысячи долларов США также предоставляет и превосходное качество. В то время как другие мустанги оснащены двигателями V-8 или двигателями с турбонаддувами, двигатель этого автомобиля позволит вам почувствовать удовольствие от вождения знакового Американского транспортного средства, которое не будет бить по вашему карману.

3 . HONDA CIVIC LX. СТОИМОСТЬ $17 965

В то время как наш список содержит немало заднеприводных захватывающих масл каров и спортивных автомобилей, наши последние три купе далеко не столь ориентированы на высокую производительность. Под номером три мы представляем , стартовая цена которого составляет $17 965. С 1,8-литровым двигателем, компакт-купе может похвастаться мощностью в 140 лошадиных сил и 128 Нм крутящего момента. Возможно, эти цифры звучат совсем не впечатляюще, но Honda располагает действительно впечатляющими цифрами расхода топлива - 8,4 литра на 100 км пути при езде по городу и 6 литров на 100 км пути при езде по трассе. Новый Civic Coupe получил те же обновления в 2013 году, что и седаны, а это означает, что в новой модели лучше качество интерьера, приличная звукоизоляция и хороший перечень стандартных опций автомобиля, которые также включают камеру заднего вида и Bluetooth.

2 . HYUNDAI ELANTRA COUPE. СТОИМОСТЬ $17 595

Недавно представленный автомобиль Hyundai Elantra является претендентом на лидерство в сегменте компактных купе, в котором в течение многих лет доминировала компания Honda. По существу, это все та же Elantra, у которой на две двери меньше. Однако модель в кузове купе является гораздо привлекательнее, в первую очередь благодаря более плавным линиям экстерьера и продуманным элементам автомобильного дизайна. Двигатель объемом в 1,8 литра, мощность которого составляет 148 лошадиных сил, помогает Elantra получить достаточно привлекательный расход топлива, 8,4 литра на 100 км по городу и 6,2 литра на 100 км по трассе. Хотелось бы отметить, что противотуманные фары входят в базовую комплектацию купе Hyundai Elantra.

1 . FORTE KOUP EX. СТОИМОСТЬ $17 400

Номером один среди самых доступных купе стала двухдверная версия автомобиля Kia Forte. Модель почти на 200 долларов США дешевле купе Hyundai Elantra, но имеет более агрессивный внешний вид. Те, кто ищет самое доступное купе , должны действовать быстро, так как новый Forte Koup уже в пути. На была представлена обновленная модель купе, но до сих пор не было никаких подтверждений того, что новая модель будет иметь такую же низкую цену. Ссылаясь на тот факт, что теперь автомобиль оснащен абсолютно новым двигателем и более широким пакетом базовой комплектации, в который теперь входят светодиодные фары и информационно-развлекательная система, мы смело можем ожидать увеличения цены.